Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.



Комдивизиона уже кидает мне претензии, мол почему весь экипаж не сидел под обстрелами в мотолыге, а только ты один был на рации. Я реально приказал пацанам спрятаться в подвал, а сам остался на рации. Когда передали сообщение о приближении двух российских вертолетов, я бросился из машины их позвать, тут меня и присыпало. Автомат так, кстати, и не нашли.
Самое прикольное в том, что спустя два часа как меня эвакуировали, было попадание по машине. Если бы экипаж сидел на своих местах - мехводу бы посекло осколками ноги, а оператору в башне нахер пробило бы голову осколками через стекло.
Так что сейчас на меня много повесят, это чмо не успокоиться.

@темы: про МНУ и про МНЯ

Комментарии
02.11.2022 в 18:11

Wein, Weiber, Waffen
Принцип "А что ж ты, сука, в танке не сгорел?!" живее всех живых?
02.11.2022 в 18:20

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Твою ж мать.
Экипаж сберег и теперь виноват?
02.11.2022 в 18:49

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Интендант 1 ранга, живее всех живых?
.Lady Ges, Экипаж сберег и теперь виноват?

Ибо Устав предписывает во время выполнения боевого задания экипажу находится в машине.
У нас одному экипажу не выплатили обещанную премию и имели мозг полтора месяца за то, что после сбития вертолета машина поменяла позицию (дабы ее сразу же не расстреляли артой или Градом) без разрешения комдивизиона. Кинули потом раз по 10 000 грн к боевым выплатам.
02.11.2022 в 20:20

А в чому суть питання, ви мали втрьох збити з мотолиги вертоліт?і в ті хвилини, поки ви кликали хлопців,  можна було встигнути вистрілити?  Чи це просто претензія заради претензії?
02.11.2022 в 22:34

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Нет слов, ндяяя 
02.11.2022 в 22:36

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
N.K.V.D., не, я понимаю, что Устав написан кровью и все такое... Но это, кажется, несколько перебор. И суть процесса не в том, чтобы умереть за родину самому, а чтобы за нее умер твой враг.
Или высокому начальству в связи с общей обстановкой надо найти крайнего?
03.11.2022 в 04:00

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Вот так в ВСУ заботятся о личном составе. Наслаждайтесь...
03.11.2022 в 06:57

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Борис Годунов, думаешь это только у нас?
Пацаны звонили, сейчас стоят по р. Оскол, где-то 2-3 км до российских позиций. Так говорят, что как стемнеет с тойй стороны слышны звуки СТРОЕВОЙ, мать её, ПОДГОТОВКИ!
На передовой!!!
03.11.2022 в 08:50

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
N.K.V.D., ну как бы стратегический запас идиотов у нас тоже есть... Но вот тобой описываемых подвычистили. Деятель со строевой хотя бы относительно безопасен для л/с...
03.11.2022 в 08:51

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
N.K.V.D., это, небось, нас, мобилизованных, на "передок" подогнали и теперь срочно учат "военному делу" :)

03.11.2022 в 08:54

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Bercut_bird, я и говорю, такое бред! Солдата на передке надо учить окапываться на скорость и уметь маскироваться.
03.11.2022 в 08:56

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
N.K.V.D., да уж понятно
03.11.2022 в 09:00

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
mega_sweden, описываю процесс:
Машина стоит с включенной "массой", у нас есть три минуты дабы мехвод и оператор заскочили в машину, Стрела-10 выехала на открытую позицию из укрытия, а оператор поднял установку и повернул ее по азимуту цели. Еще не факт, чтл вертолеты будут идти именно этим маршрутом.
Нас там стояло две мотолыги, так что шансы завалить два вертолёта, выпустив сразу по две ракеты на один Ка-52, теоретически были...


Lady Ges, любая армия стоит на четкости выполнения приказа. Многие ваши "мобики" скоро такое же переживут, когда приказ это бред, но его надо исполнять.
03.11.2022 в 11:22

N.K.V.D.:(  Молодці, що всі залишились живі :gh3:  

как стемнеет с тойй стороны слышны звуки СТРОЕВОЙ, мать её, ПОДГОТОВКИ!
На передовой!!!
  :hlop:    :hlop:    :hlop:  
і най і далі кажуть, що ми про них фейки вигадуємо) у них вся країна - суцільний низькопробний фейк)
03.11.2022 в 12:51

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
mega_sweden, тебя-то кто хрюкать просил, убогонькое?..
03.11.2022 в 13:03

Борис Годунов, у тебя кроме Украины и украинцев вообще интересов нет?  В принципе, можешь не отвечать,  все видно)
03.11.2022 в 22:01

Спасибо за еще немного подробностей с Бахмутского направления. Неожиданно история с "замечательным" комдивизиона все еще продолжается... И чем тебе, в положении раненного/лечащегося, его претензии сейчас грозят? Тоже денежные взыскания или что нибудь другое?

Фото с хоругвой очень, ОЧЕНЬ крутое. Хорошо что оно сохранится для истории. и книги, если все таки решишь написать
03.11.2022 в 22:27

С Ходаковским помню спорил чо Иисус, очень болезненно на такое реагирует.

Но надо отдать должное Угледар возьмёт.

Как говориться жаль нас не туда.

Будет интереснее, а я как Джон Сильвер.
URL
03.11.2022 в 22:29

Знамя конечно барахло. Когда со свастиками красивее потом бросать в общее пекло. Но опять же не выбираем.
URL
03.11.2022 в 22:32

"описываю процесс:
Машина стоит с включенной "массой", у нас есть три минуты дабы мехвод и оператор заскочили в машину, Стрела-10 выехала на открытую позицию из укрытия, а оператор поднял установку и повернул ее по азимуту цели. Еще не факт, чтл вертолеты будут идти именно этим маршрутом.
Нас там стояло две мотолыги, так что шансы завалить два вертолёта, выпустив сразу по две ракеты на один Ка-52, теоретически были...
"


Была цель на стрелу но пожалели. Везде в ставке малохольные.
URL
03.11.2022 в 22:40

"Lady Ges, любая армия стоит на четкости выполнения приказа. Многие ваши "мобики" скоро такое же переживут, когда приказ это бред, но его надо исполнять."

Эт когда есть. =))) А так сидишь куча увы и раненных сам немного и куришь. --"Вон по нам!" --"Не это по тем" отошли уже. Сейчас пойдём? Да погоди. четыре. Вот. С боку !
URL
03.11.2022 в 22:51

Борис Годунов, думаешь это только у нас?
Пацаны звонили, сейчас стоят по р. Оскол, где-то 2-3 км до российских позиций. Так говорят, что как стемнеет с тойй стороны слышны звуки СТРОЕВОЙ, мать её, ПОДГОТОВКИ!
На передовой!!!


Ой вей. С нашей стороны призвали там один другого краше. Кто наркоман, кто на пробежку побежал и вернулся, никто не может сказать к какому подразделению приписан и среди всех ходит вот с большой буквы мужик и зверь ветеран двух чеченских и шепчет (громко) Ну пиздееец! Ну пиздееец!
,
URL
04.11.2022 в 04:50

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Борис Годунов
mega_sweden, тебя-то кто хрюкать просил, убогонькое?..
Не могут некоторые промолчать, не могут без оскорблений в адрес другой стороны. Не то, чтобы их мнение кого-то интересовало или имело смысл, но не могут они по-другому. Дети, что с них взять...
04.11.2022 в 06:21

Aliis inserviendo - consumor. Deus lo volt.
N.K.V.D.,  Слепое выполнение устава - анахронизм, еще из
советской армии. В ВСУ сейчас в тренде творческий подход к
выполнению боевой задачи. Может, стоит вспомнить про мужа
сестры и подключить прессу ? А то, действительно, раненного
героя хотят обидеть... :)
04.11.2022 в 06:24

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
mega_sweden, я понимаю, что в ипсо уркаины необходимы дебилы, но что настолько тупые -- удивлён...
Arslan, я ваше зеркало
04.11.2022 в 09:31

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Arslan, я ваше зеркало 

Угу, кривое. Потом еще спрашивают, за что это нам, русским, стыдно? Да вот за это
04.11.2022 в 12:13

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Старый Доктор, ну их нах, не нужны подачки.
04.11.2022 в 14:05

a woman of too many faces
Bercut_bird, стыдиться нужно исключительно за себя. За остальных стыдится тот, у кого комплекс неполноценности выше Эвереста. У русских в массе своей комплексы из другой оперы.
04.11.2022 в 16:27

There's no point to living if you can't feel the life(c)
HeatherHills, я согласен с Вами в том, за кого стоит стыдиться, но не могли бы Вы уточнить название оперы. Серьезно интересно, не троллинга ради.

Борис Годунов, не соглашусь. По многим причинам. Не говоря уже о том, что мы вроде как по одну сторону баррикады, созданной нашими и их политиками.
Вот с N.K.V.D. - по разные, но это совершенно не повод относиться к нему, как некоторые тут воют. Пока человек остается человеком - неважно на какой стороне искусственного препятствия он находится.
Просто люди взрослые предпочитают не опускаться до уровня лирической героини стихотворения прекрасного русского поэта, которое начинается со слов "По улицам слона водили". N.K.V.D. - взрослый человек, в отличии от некоторых комментаторов здесь, к которым мой комментарий и относился.
04.11.2022 в 17:38

в отличии от некоторых комментаторов здесь, к которым мой комментарий и относился.
тададам,
я сразу поняла, что ваш коммент относился ко мне, но когда вы со стальным Борисом начали собачиться, было смешно)


предпочитают не опускаться до уровня лирической героини стихотворения прекрасного русского поэта, которое начинается со слов "По улицам слона водили"
русня настолько сурова, что мнит себя Слоном, в то время как мировые "слоны" уже определили участь этой территории
оно и немудренно,  геостратег путен ведь строит многополярный мир, в то время как товарищ Си на последнем сьезде говорил о биполярном, но это детали, зомбовате не так просто сориентироваться) не все так адназначна! Да и всей правды мы не узнаем)