Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.


Настоящим «прорывом» в истории вертолетостроения и усовершенствования характеристик данных винтокрылых машин явилось создание экспериментального вертолета ЦАГИ 1-ЭА, известного также, как вертолет Черемухина. 14 августа 1932 года данный аппарат под управлением летчика и авиаконструктора Алексея Черемухина поднялся в воздух и достиг высоты в 605 метров.
Все работы по разработке данного вертолета держались в абсолютном секрете, поэтому о рекордном полете Черемухина достаточно долгое время не знали не только во всем мире, но и в СССР. В память о совершенном рекордном полете не территории бывшего Ухтомского аэродрома, где в настоящее время располагается известная вертолетная фирма «Камов», был установлен специальный памятный знак.

читать дальше


@темы: занимательная История, Игрушки для Больших мальчиков

Комментарии
17.08.2017 в 12:32

Легко быть добрым, когда ты сильный
чего ж дальше-то не стали эту тему развивать?
17.08.2017 в 12:47

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
_Черное-Сердце_,
1 - у буржуинов не было
2 - тухачевский и прочие сели - и давать деньги на экзотику стало некому
3 - Черемухин сел в 38 году, юрьев занимался преподавательской работой в ВВА, тема в ЦАГИ была закрыта

к войне были готовы и приняты на вооружение несколько автожиров - довоевавших до начала 1942 года кажется

вторая волна интереса связана с успешным использованием американцами вертолетов сикорского
17.08.2017 в 22:22

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
_Черное-Сердце_, а смысл? Этот агрегат совершенно не в жилу того, что ждали и хотели военные эпохи от авиации эпохи. То есть, вот совсем. Причём даже с учётом того, что за предвоенное десятилетие техзадание на военную авиацию два с половиной раза повернулось где на 180 градусов, где на 270, а где вообще хрен пойми куда, этот зигзаг военной мысли здесь не сильно в помощь.
Скорее наоборот.