Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Семейство тяжелых бронированных вездеходов КрАЗ пополнилось новой нетипичной для отечественного изготовителя моделью колесной формулы 4х4. К Урагану, Шреку и Фионе присоединился КрАЗ-Хaлк (Hulk), имеющий конструкцию, раннее не применяющуюся в этой линейке машин.
Новый бронеавтомобиль создан на базе вездехода КрАЗ-5233. Его конструктивное отличие от собрата 4х4 - КрАЗ-Шрека, - отсутствие рамы. Все агрегаты автомобиля закреплены непосредственно на несущем корпусе. До 16 тонн (с 18-ти у Шрека) снизилась его полная масса, также заметно поубавились высота всего изделия и его посадочная высота. Это значительно улучшило эргономику и эксплуатационные качества машины.
Днище бронекорпуса имеет V-образную конструкцию, что в случае подрыва рассеивает силу удара от взрыва, направленную на пассажиров. Баллистическая защита бронеавтомобиля соответствует уровню 2 по STANAG 4569. Бронирование выполнено таким образом, что пуля, выпущенная под любым углом к поверхности автомобиля, не проникнет внутрь, не встретив на своем пути элементов брони. Кроме этого минимизирована возможность прострела в результате рикошета.
Противоминная защита - уровень 2а и 2б по STANAG 4569: подрыв мины (6 кг в тротиловом эквиваленте) под любым из колес или днищем автомобиля.
Все стекла многослойные пуленепробиваемые, внутренний слой выполнен из двойного поликарбоната.
Предназначен для выполнения задач по оперативной транспортировке личного состава, а также грузов и оборудования различного назначения. Масса снаряженного автомобиля - 14.000 кг. Двигатель - турбодизель мощностью 300-400 л.с. Коробка передач - механическая 9-ступенчатая. Экипаж - 2 человека. Десант - 10 человек. Максимальная скорость - 80 км/ч.
При необходимости "КрАЗ-Халк" сможет обеспечить огневую поддержку - в крыше имеется круглый люк, на котором смонтирована подвижная турель для установки крупнокалиберного пулемета.
"КрАЗ-Халк" - это уже восьмой бронеавтомобиль в модельной линейке Кременчугского автозавода. Ранее были представлены и освоены в производстве многоцелевые автомобили "Шрек" (на шасси КрАЗ-5233HE 4х4), "Раптор" и "Фиона" (на шасси KрАЗ-6322 6х6), "Ураган" (на шасси КрАЗ-7634НЕ 8х8), а также машина разминирования "Шрек-М" и автомобили для перевозки личного состава "Спартан" и "Кугуар". За исключением "Раптора", все автомобили были созданы совместно с канадско-эмиратской компанией Streit Group.
Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
N.K.V.D., по заводскому двору можно и на погрузчике рысачить) А вот на результаты испытаний было бы интересно посмотреть. Вернее, на результат взрыва именно под двигателем.
+10 к крутости?