Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.

О том, как американцы умеют хранить компрометирующую их информацию, ходят легенды. И это вполне оправданно, ведь малейший промах может серьезно подорвать имидж супердержавы…
Мы привыкли думать, что плохи дела в армии бывают только у нас и хуже может быть только где-нибудь в Папуа Новой Гвинее. Вот мы и решили навскидку проверить, насколько серьезен имидж непобедимой армии США.

Позорных страниц у заокеанского войска хватает. Есть среди них и вполне известные: разгром американского экспедиционного корпуса в 1919 г. в районе Архангельска, «Арденнская катастрофа» декабря 1944-го, Перл-Харбор, потеря двух авианосцев в Коралловом море, крупнейшее поражение американского корпуса в Корее в 1950 г., Вьетнам и, наконец, паническое бегство из Сомали от головорезов Саида Барре.

Но все вышеперечисленные факты относятся к военным действиямиям и предусматривают некий объективизм происходящего. А тем временем хваленые американские бойцы садились в лужу в абсолютно мирное время.


Первым делом – в небоскребы
читать дальше

И только море за кормой…
читать дальше

«Дельта Форс» хороша только в кино
читать дальше

Шок и трепет
читать дальше

Спасение рядовой Линч
читать дальше

@темы: стырено с интернета, занимательная История

Комментарии
26.01.2012 в 10:15

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Ещё можно вспомнить, как они ядерную ракету сломали. Уронили и сломали.
26.01.2012 в 10:16

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Фред Луо, О, когда это?
26.01.2012 в 10:20

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
17 ноября в Северной Дакоте. Минитмена грохнули о бетон.

О, кстати. Ещё прекраснее же - новый палубный истребитель армии США был произведён в количестве за 139 миллионов штучка, после чего выяснилось, что крюк не может зацепить посадочный трос на палубе, а элементы оперения горят от выхлопа двигателей ))
26.01.2012 в 10:28

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Фред Луо, вот что значит нет социалистического планирования расходов, а фирмы сами разрабатывают военную технику!
26.01.2012 в 10:29

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Зря ты это сказал. Я ж про советский и социалистический пиздец гораздо лучше знаю, чем про американский. Одно только одновременное производство нескольких разных основных боевых танков с невзаимозаменяемыми деталями чего стоит.
26.01.2012 в 10:30

Мирланда Ойтен
Можно вообще покопаться в историях их боевых машин. Конкретно историй не приведу (путаюсь в названиях и датах), но там такие распилы и откаты, что наши по сравнению с ними сама невинность (таки ж половину своего ввп они тратят на "оборонку"...)
26.01.2012 в 10:33

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
новый палубный истребитель армии США был произведён в количестве за 139 миллионов штучка
сикока сикока?
26.01.2012 в 10:33

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Фред Луо, уговорил, чертяка, больше говорить не буду!:gigi:

Мирланда, ты не копайся, ты какой нить рассказ лучше накатай про наши ТАНКИ :vict:

Мишка Ушастик, сам офилел, ссыль на вид!
26.01.2012 в 10:34

Abfliegen, zu wiederkommen
Разработка взаимно несовместимой техники, начиная с разъёмов - советское не менее больное место, чем головотяпство американцев. Когда в эксплуатации застаёшь одновременно три поколения электроники, это особенно заметно в историческом разрезе.
26.01.2012 в 10:38

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
много общих фраз,мало конкретики
26.01.2012 в 10:44

Когда разбираешь мифотворчество очень важно самому непередергивать, к сожалению здесь этого хватает.
26.01.2012 в 10:46

Мирланда Ойтен
N.K.V.D., мне бы сначала с министерствами разобраться) Сегодня себе жизненное пространство разгребу от барахла - и буду думать над творчеством)))

Одно только одновременное производство нескольких разных основных боевых танков с невзаимозаменяемыми деталями чего стоит.
Аминь. Ещё несколько наименований флотских судов, ракет и прочих разных систем, с одинаковыми областями применения, но производящиеся разными заводами по разным схемам...
Но могу заметить, что любая система, что советская, что капиталистическая, зависит от того, как ею пользоваться. Если честно и по предназначению, то и работать будет хорошо. Только люди любят деньги, к сожалению.
26.01.2012 в 10:48

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Мирланда, *заикается* сы-с-какими министерствами?
Лоренц Берья, Angerran, :nope:
26.01.2012 в 10:56

Мирланда Ойтен
N.K.V.D., ну, дык , читать дальше
26.01.2012 в 10:59

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Мирланда, fuuuuuuuuuuuuck, забыл!
26.01.2012 в 11:13

Мирланда Ойтен
N.K.V.D., о как)) надо было молчать:laugh: Просто у меня вечные проблемы с постельными сценами начинаю дрочить начинаю ржать, так что я не уверена, что допишу всё до конца)
26.01.2012 в 11:20

Кошка, которой нет
Подорван боевой дух экипажа USS George H.W.Bush (CVN-77)

Из-за постоянных аварий в вакуумной системе сбора нечистот, более 5.000 человек экипаж авианосца ВМС США USS George H.W.Bush (CVN-77) бегают по кораблю в поисках работающего гальюна (туалета) и стоят в очередях.
15 ноября с.г. в NavyTimes вышла статья с заголовком Upgrades needed for toilets on carrier.


vladimir-pelevin.blogspot.com/2011/11/uss-georg...
26.01.2012 в 11:26

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
N.K.V.D.,
О том, что программа F-35 превратилась в сплошной epic fail пишут уже давно. Последним шедевром стало британское исследование того, что они собираются купить. Внезапно!

Семь кораблей оказались грудой металлолома в течение получаса! Командование флота и администрация президента приняли решение не извещать нацию о случившемся. Следствие проходило в строжайшей тайне, а корабли даже не сняли с мели…

Это не совсем так. Во-первых, эсминцев было 14, а не семь (DesRon 11 в составе DesDiv 33, 31 и 32). Во-вторых, на мель вылетели не только семь кораблей, которые затонули, но и по разным данным еще 2 или 4 корабля из состава DesDiv31 и DesDiv32. Их повреждения оказались незначительными и они сумели самостоятельно сняться с мели. В-третьих, навигационная ошибка стала возможной из-за плохой погоды (по отчетам видимость периодически падала до 4 клбт). В-четвертых, снятие с мели кораблей оказалось невозможным: с одной стороны они все имели значительные повреждения корпусных конструкций (два перевернулись и затонули, один своротил нос, у одного переломился киль), а с другой в ближайшие две недели море было бурным, что привело к тому, что USS Fuller разломился на две части, а USS Chauncey был близок к этому. В итоге, когда можно был начать работы по спасению кораблей, спасать было уже нечего, что было подтверждено и частниками, которые купили остовы и пытались их снять с мели (такие планы имелись в отношении остовов USS S.P. Lee и USS Woodbury).
Это я не к тому, что мыс Хонда стал "Кладбищем Тихого океана" не из-за идиота-командира, а к тому, что любят сгустить краски и додумать или промолчать.
26.01.2012 в 11:38

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Мишка Ушастик, 139.5 миллионов долларов. Это без учёта его снабжения и расходных материалов, заменяемых, в том числе, после каждого вылета. Всего произведено 63 машины, цена варьируется от 122 до 150 миллионов за штуку. Конкретно палубный стоит 139.5 - эту цену диктуют мелкие детали, вроде того самого посадочного крюка, усиленного шасси, более широких складных крыльев, ну и ещё разного в ассортименте.

Для сравнения - у нас весь бюджет этого года на моё сельское поселение из 14 населённых пунктов с 10К человек постоянного населения, составляет в 7 (семь!) раз меньшую сумму - и мы на эти деньги себе не только строим всё, что хотим, в режиме "нет, харя не треснет", но и в область изрядную долю этих денег отдаём.
26.01.2012 в 11:56

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Фред Луо, просто было ощущение что это количество произведённых машин)
26.01.2012 в 12:29

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Мишка Ушастик, не, с инопланетянами США пока что воевать не собираются. Вроде бы...
26.01.2012 в 12:33

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
в коралловом море затонул один американский авианосец. второй был поврежден но дошел до базы где его и отремонтировали так что потеря двух - преувеличение
26.01.2012 в 13:40

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
N.K.V.D., Надо будет тебе как-нибудь расписать, как Т-34 производились на разных заводах (и благодаря этому одна из любимых угадаек на военно-исторических форумах - сходу определить по маленькому кусочку танка на некачественной фотографии: это выпуск завода № 112, или все-таки СТЗ?) :-D

А лузлы есть у всех, и чем более активно воюют - тем больше лузлов! Вот блин, не вспомню сейчас про применение танков в Латинской Америке в 30-е - вот там лузлов было!..
26.01.2012 в 13:54

А лузлы есть у всех, и чем более активно воюют - тем больше лузлов! Вот блин, не вспомню сейчас про применение танков в Латинской Америке в 30-е - вот там лузлов было!.
Вспомнил бы и накидал бы как-нибудь псто, поскольку я нифига кроме Чако и Перу-Эквадор 41 не знаю.
26.01.2012 в 15:21

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Лоренц Берья, Я в принципе про Чако и говорил, только не помню, где читал... На Танковом Фронте какое-то очень урезанное. Надо покопаться в моей литературе, может оно на бумаге где-то? :hmm:
26.01.2012 в 15:36

Это я читал. Собственно я думал есть что-то и сверх.
26.01.2012 в 15:55

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Лоренц Берья, Там вроде бы были закуплены танки то ли Перу, то ли Колумбией для драки в 1933-м, но доставить их к месту боев не сумели...
26.01.2012 в 16:01

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
К слову вспомнил про Т-18 в конфликте на КВЖД - тоже информации мало. Вообще думаю так "по верхам" написать у себя пост о развитии танков как вида вооружения - не столько про технику, сколько про идеологию применения танковых войск. Просто копаться в литературе лень, а в голове давно и прочно "смешались в кучу кони, люди", а в Интернете за неправильное указание количества заклепок на правом нижнем лючке заглушки амортизатора седьмого внутреннего катка - раскатывают в блин! :alles: В результате народ пишет альтернативную историю без Первой Мировой - но танки уже есть... Притом уже сразу с современной тактикой использования - то есть для глубокого прорыва... А все потому что лезть на ВИФ и подобное - страшно, а в "популярной" литературе все так и расписано, словно альтернативы танкам нет.
26.01.2012 в 16:39

Там вроде бы были закуплены танки то ли Перу, то ли Колумбией для драки в 1933-м, но доставить их к месту боев не сумели...
Потом у них появились чешские и они поучавствовали в войне 41-г.
К слову вспомнил про Т-18 в конфликте на КВЖД - тоже информации мало. Вообще думаю так "по верхам" написать у себя пост о развитии танков как вида вооружения - не столько про технику, сколько про идеологию применения танковых войск. Просто копаться в литературе лень, а в голове давно и прочно "смешались в кучу кони, люди", а в Интернете за неправильное указание количества заклепок на правом нижнем лючке заглушки амортизатора седьмого внутреннего катка - раскатывают в блин! В результате народ пишет альтернативную историю без Первой Мировой - но танки уже есть... Притом уже сразу с современной тактикой использования - то есть для глубокого прорыва... А все потому что лезть на ВИФ и подобное - страшно, а в "популярной" литературе все так и расписано, словно альтернативы танкам нет.
Раньше помнится столько копий поэтому поводу ломали, насчет всяких "золотых сечений".