Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Комментарии
27.04.2022 в 12:20

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Будет жить НКВД - умрут военные РФ
К сожалению((
Как это совместить? Я очень не хочу, чтобы он погиб. Но я так же не хочу, чтобы погиб кто-то из тех, кого я знаю, потому что жив он...
Для многих здесь, надо полагать, военные РФ - это некая безликая масса. А НКВД - вот он, давно уже не пиксельный и всеми любимый...
Но для меня, в силу моего местопроживания, эта «безликая масса» представлена вполне конкретными лицами, с именами и фамилиями. Моими реальными знакомыми... Потому, вот так.
Дурдом.
27.04.2022 в 18:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Патсталом, увы, мир жесток и несправедлив.
Но смерть в бою - это нормально. С обеих сторон. Издержки работы так сказать.
Поэтому тут и желают, чтобы для NKVD всё обошлось.
28.04.2022 в 06:41

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Любые незнакомые люди - безликая масса. Им можно сочувствовать. Их можно поддерживать. Они могут быть безразличны. Их даже ненавидеть можно.
Но всё это отстранённо. Потому что безликая масса.
Я безусловно поддерживаю наших воюющих ребят. Потому что наши.
Безумно жаль росгвардейцев, которых отпевали в нашем соборе месяц назад. Потому что.

Пожелать победы Н.К.В.Д. не могу. А вот чтобы жил - могу. И нет, угрызения совести и мысли о том, что "будет жить НКВД - умрут военные РФ", не терзают.
Сознательный выбор заслуживает уважения.
02.05.2022 в 16:13

darehitorimo, я уже устал опровергать эту ерунду. Будьте так добры, посмотрите полное выступление президента и попросите человека, ЗНАЮЩЕГО украинский язык, перевести вам, что именно он там говорит (Спойлер: он говорит о том, что насилием ничего не решить, призывает не стрелять и победить в войне продемонстрировав более высокий уровень комфорта по эту сторону. И про "дети в подвалах" - это, блин, не угроза, а констатация того, что там происходило в то время.
Разрешите, отвечу - уж не знаю, за всех или за всех. Я именно что видел обрезку этого видео фразой с подвалами и субтитрами, поэтому интересовался полной версией с нормальным переводом. И скажу, что когда полную версию увидел, то в целом моё мнение не изменилось. Но я и до этого не считал фразу такой ужасной, какой её рисуют.
Если вдруг даже в полной расшифровке речи, приводимой по ссылке, есть ошибка перевода, укажите это, пожалуйста, тогда, возможно, я оценю это по-другому:
www.stopfake.org/ru/lozh-petr-poroshenko-poobes...
А теперь про то, что я увидел.
Даже если его слова не являются угрозой, я вижу во всей этой речи дистанцирование от проблемы и от людей Донбасса. Да, в Одессе более высокий уровень комфорта, а в Донбассе каменный век почти. Но зачем говорить об этом такими фразами? Ну вот услышали это люди Донбасса, как по-вашему, какие чувства она у них вызвала? Любовь к Украине внуривенно, не иначе. Проблему тяжёлой жизни мирных людей на этой территории он использует, чтобы проиллюстрировать, что боевики ничего не добьются. То есть в первую очередь эта речь направлена на жителей Украины, во вторую - чтобы нос тнз боевикам (а ведь российская сторона их называет ополченцами, то есть считает их людьми Украины) утереть, показать, насколько они не в выигрыше. И насколько она утешает ту женщину, которая воды набрать не может? Ей прямым текстом говорят: хочешь жить хорошо - уезжай оттуда в ту же Одессу, а так мы менять что-то, чтобы ты смогла жить нормально там, где жила всегда, не будем. По крайней мере, такой вывод напрашивается у меня, имхо у вас более оптимистичная трактовка его слов.

Для меня эта речь как раз яркий пример бессилия Порошенко в отношении Донбасса. И одна из причин, почему дошло до того, до чего дошло. Но, конечно, агрессивной и фашистской её считать нельзя, а как я понял, популярно обвинение именно в этих вещах.
URL
02.05.2022 в 16:37

Moon Walker
Гость, ответ
02.05.2022 в 17:02

darehitorimo, по поводу того, что надо было делать - как я понимаю, был выбор выполнять Минские соглашения, которые как-то регулировали этот процесс.
Насколько я понял, попытки их выполнять с украинской стороны не было сделано ни одной - поправьте, если ошибаюсь.

в росСМИ рисуют, как там жить было бы хорошо, если бы не Украина, но проблема в том, что в непризнанной республике не будет жить хорошо никому из обычных людей
Тут я с вами совершенно согласен. То, что образовались ЛДНР сейчас - имхо, это плохо в первую очередь для жителей этих территорий. Даже если их признают (а мне кажется, это будет сопряжено с трудностями). Лучше, если они станут частью Украины или России. Но я не понимаю, хочет ли Украина брать их себе в качестве автономного региона (она ведь не хотела в самом начале), и я не вижу со стороны России готовность взять их к себе. Ещё я не совсем понимаю, хотят ли они куда-то. Поклонская говорила, что им уже всё равно, где жить, лишь бы был мир, но я не знаю, насколько она права.

дошло оно до этого, потому что большая часть россиян считает, что им лучше известно, как тут жить, чем тем, кто тут живет.
Простите, но я не могу с вами в этом согласиться. Военные люди не выбирают, где им сражаться, они тут вообще люди подневольные. Что касается населения России, то его как раз не спросили, и сейчас отношение большинства к войне - это скорее примирение с реалиями, которые уже есть.
Я понимаю, что украинцам, которые пострадали от войны, может быть наплевать на её причины (под причинами я имею в виду не чья вина и кто напал, а почему), и никто не может требовать от них рассуждать хладнокровно. Причём тут я имею в виду всех украинцев, наверное - тех, у кого кто-то погиб, у кого пострадало имущество, а кто и просто испытал неудобства в результате. На это мне нечего сказать, требовать от них, включая вас, абстрагироваться - бесчеловечно и глупо. Просто мне показалось, что если вы тут много пишете и с аргументами, то готовы дискутировать более абстрагированно. Поэтому скажу, что мне кажется, указанное вами - не причина войны, по крайней мере, точно не главная.
URL
02.05.2022 в 17:45

Moon Walker
Гость, читать дальше
02.05.2022 в 18:17

больше половины "Айдара" и "Азова" вообще-то русскоязычные, а не "бендеровцы".

А почему вы противопоставляете эти понятия, это же не антонимы? Русскоязычный не может быть бандеровцем, что-ли?
02.05.2022 в 18:59

darehitorimo,

Написать отказ от участия - можно.
Как это согласуется с вашими же (или кто-то ещё тут писал), что тут половина не знала, куда едут, думали, что на учения? А что касается отказов, то как раз пишут, говорят, после того, как сняли с Киевского направления, отказываются снова на войну ехать.

Но те, кто потерял близких - они не сидят тут и не пытаются переубеждать россиян. Они жаждут крови, буквально.
Я слышал о таких случаях. Вполне понятно их желание. Я понимаю, что они хотят справедливости, мести. И они пострадали больше всех (ну ещё те, кто лишился здоровья). Это ужасная утрата, я тут больше ничего не могу сказать. На их месте я бы наверняка чувствовал то же самое.

только тут я вижу скорее "укры, сдавайтесь", "вы уже проиграли", "у вас там нацики" и прочие перлы
Я вижу такие высказывания, но я вовсе не это имел в виду. Я имел в виду другое. Ну вот началась война, насчёт желания участия в которой людей не спрашивали. Вы правда думаете, что она началась потому, что россияне хотели научить вас, как жить?
Если она началась поэтому, то почему люди в основном охренели от случившегося, большинство хотели прекращения огня, были митинги во множестве городов, которые не повлияли ни на что? Теперь люди если поддерживают, то из настроений в стиле что раз уж начали, столько жертв, то надо хотя бы брошенный Донбасс освободить, например. У некоторых психзащиты срабатывают просто - ну не могло же оно быть абсолютно бесмыссленно? Но это сложно назвать осознанным желанием воевать.
В смысле, я понимаю, у вас есть желание винить россиян в случившемся, что война началась потому, что они её хотели, просто я хочу сказать, что это будет неверно.

а какая главная причина?
Я не знаю. В моём информационном пузыре приводятся разные причины, но на самом деле никто не понимает толком. Ну, освобождение ЛДНР разве что. Но я сам считаю, что этого самого освобождения можно было бы добиться не таким ужасным способом, так что как довод мне это кажется странным.

И я понимаю, что вы русскоязычный с Донбасса, но есть, например Вредная редиска из Донецка, я читал её дневник, она желает освобождения и искоренения того самого нацизма, насколько я понял из её записей. Кто из вас прав? Предположим, что можно мгновенно приказать Путину вывести войска без всяких требований с его стороны, и решение зависит от вас двоих. Вы уверены, что ваши с ней взгляды будут совпадать на то, что именно приказать?

По поводу Минских позже напишу.
URL
02.05.2022 в 19:02

Я, кстати, её тэгнул специально, может быть, она придёт и скажет, что совершенно с вами согласна. Прошу прощения за такую провокацию, я не срача ради, но может быть, ситуация и впрямь проще, чем я себе её представляю.
URL
02.05.2022 в 21:52

Moon Walker
[L]Мыш (кродеться)[/L], А почему вы противопоставляете эти понятия, это же не антонимы? Русскоязычный не может быть бандеровцем, что-ли? - так вроде как именно "злые бендеровцы" угнетают русский язык... Если эти самые "бендеровцы" говорят на русском - то как именно они его угнетают, интересно?
02.05.2022 в 21:53

Moon Walker
Гость, часть 1
(отвечу несколькими, ибо слишком большой отправлять не хочет)
02.05.2022 в 21:53

Moon Walker
часть 2
04.05.2022 в 17:01

N.K.V.D., Вот как-то так. Какой вывод?
Всякое хорошее начинание всегда похерится исполнителями на местах.


Вы считаете начинание хорошим?
URL