Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Член команды мурманского судна "Васильев" опубликовал видео момента потери дорогостоящего груза из-за порвавшихся ремней крепления. Корабль перевозил трубы из Мурманска к арктическому порту Сабетта неподалеку от одноименного поселка. В Сабетту пришло с чистой палубой. Трубы какой-то немецкий заказ", - прокомментировал автор ролика происходящее.
Порт Сабетта возводится в том числе для транспортировки газа - вероятно, трубы могли быть предназначены для обеспечения передачи топлива из Южно-Тамбейского газового месторождения.



@темы: Видео

Комментарии
22.08.2016 в 19:40

душная гомофобная троллолита
Укладчика вздернут.
22.08.2016 в 19:43

Да, что ты будешь делать - то самолет для памятника из-за разрыва троса уронют, то это...
22.08.2016 в 20:40

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Да груз же застрахован)


P.S. Трубы 1200мм для магистрального газопровода.. молодцы)
22.08.2016 в 20:46

Bror Jace,
Страховщики могут отказать из-за ненадлежащей перевозки и т.д.
22.08.2016 в 21:03

душная гомофобная троллолита
Bror Jace, Да груз же застрахован)
если только в договоре отдельно прописана халатность, в чем я очень сомневаюсь.
23.08.2016 в 04:35

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Это когда было-то? Трубы в снегу все...
23.08.2016 в 04:53

душная гомофобная троллолита
Раника, Трубы в снегу все...
Это жЗаполярье.
23.08.2016 в 08:21

Get lucky
lexiff, зависит от многого но получателю страховку выплатят, потом будут смотреть кто грузил и все такое. причем если грузил порт, как юрлицо, то портовикам предложат баночку вазелина, в качестве жеста гумманизма, если грузили представители перевозчика, как юр лица, то перевозчикам, ну и отдельно морякам. Которые не проверили не настояли и все такое... им просто так вломят.
23.08.2016 в 09:08

душная гомофобная троллолита
Сигурд Лис, все будет зависеть от того, чей представитель расписался в документе под названием "Погрузочный лист" и от условий инкотермс.
Моряки вообще не при делах - если бы они геройски в шторм полезли укреплять найтовы, то в случае фейла на них бы все убытки и повесили, а в случае удачи - просто похлопали бы по плечу.
Капитализьм чистой воды.
23.08.2016 в 09:24

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Комментарий с УРСЫ:

Ничего смешного в данной съёмке нет. Судно чудом избежало гибели от опрокидывания вследствие смещения неправильно закреплённого груза.

1. Прежде всего замедленная качка судна с большим периодом говорит о метацентрической высоте около нуля, околонулевой остойчивости. и следовательно - о неправильной загрузке судна.
Скорее всего трюма были пусты, либо содержали лёгкий груз, балластировка судна была недостаточна.
В условиях штормового моря единственно возможный способ уцелеть - сбросить палубный груз в море.

Так что Господь, да св. Николай, покровитель мореходов, просто сжалились над моряками, которые могли погибнуть, приговорённые чьей-то халатностью.

2. Чья в этом вина? Конечно, капитана, и грузового помощника, а так же - сюрвейера, который осматривал крепления и дал "добро".
Скорее всего раньше такое недостаточное крепление сходило с рук. Может быть было море спокойное, либо рейс короткий.
Вот народ и расслабился.

Проклятое "авось" и лень человеческие. В море они - смертельны.

27.08.2016 в 20:35

Если корабль идет поперек волн то чего не положили трубы поперек палубы?
Был бы упор как со стороны носовых надстроек таки капитанской рубки.
28.08.2016 в 05:14

душная гомофобная троллолита
wasya, тогда трубы при бортовой качке соскользнули бы быстрей
Плюс трубы длинней ширины палубы, при таком негабарите как швартоваться?
Ну и тб погрузочных-при форсмажоре груз упал в море а не расфигачил рубку с экипажем.