Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Член команды мурманского судна "Васильев" опубликовал видео момента потери дорогостоящего груза из-за порвавшихся ремней крепления. Корабль перевозил трубы из Мурманска к арктическому порту Сабетта неподалеку от одноименного поселка. В Сабетту пришло с чистой палубой. Трубы какой-то немецкий заказ", - прокомментировал автор ролика происходящее.
Порт Сабетта возводится в том числе для транспортировки газа - вероятно, трубы могли быть предназначены для обеспечения передачи топлива из Южно-Тамбейского газового месторождения.
Порт Сабетта возводится в том числе для транспортировки газа - вероятно, трубы могли быть предназначены для обеспечения передачи топлива из Южно-Тамбейского газового месторождения.
P.S. Трубы 1200мм для магистрального газопровода.. молодцы)
Страховщики могут отказать из-за ненадлежащей перевозки и т.д.
если только в договоре отдельно прописана халатность, в чем я очень сомневаюсь.
Это жЗаполярье.
Моряки вообще не при делах - если бы они геройски в шторм полезли укреплять найтовы, то в случае фейла на них бы все убытки и повесили, а в случае удачи - просто похлопали бы по плечу.
Капитализьм чистой воды.
Ничего смешного в данной съёмке нет. Судно чудом избежало гибели от опрокидывания вследствие смещения неправильно закреплённого груза.
1. Прежде всего замедленная качка судна с большим периодом говорит о метацентрической высоте около нуля, околонулевой остойчивости. и следовательно - о неправильной загрузке судна.
Скорее всего трюма были пусты, либо содержали лёгкий груз, балластировка судна была недостаточна.
В условиях штормового моря единственно возможный способ уцелеть - сбросить палубный груз в море.
Так что Господь, да св. Николай, покровитель мореходов, просто сжалились над моряками, которые могли погибнуть, приговорённые чьей-то халатностью.
2. Чья в этом вина? Конечно, капитана, и грузового помощника, а так же - сюрвейера, который осматривал крепления и дал "добро".
Скорее всего раньше такое недостаточное крепление сходило с рук. Может быть было море спокойное, либо рейс короткий.
Вот народ и расслабился.
Проклятое "авось" и лень человеческие. В море они - смертельны.
Был бы упор как со стороны носовых надстроек таки капитанской рубки.
Плюс трубы длинней ширины палубы, при таком негабарите как швартоваться?
Ну и тб погрузочных-при форсмажоре груз упал в море а не расфигачил рубку с экипажем.