Щепетов! Попаданец - дядька-геолог в "каменном веке", не без супер-плюшек и инопланечайников, но автор заморочился и расписал уклад жизни приледниковой тундры, и как это все могло бы работать в реконструкции. Очень много от жанра робинзонады. и дилогия "воины снегов" и "айдарский острог". Историк-аспирант уехал за материалами на Чукотку и попал в эпоху, когда казаки активно край осваивали. Самоирония над "каменным веком", все жесче. Автор очень политкорректно рассматривает отношения конкретно этой местности и конкретно этих людей, но читатель сам делает выводы о том, что, как и почему отошло России. Оно конечно "сохранили все малые народности", но хорошие и благополучные люди не имели мотива бежать на край света. А собранные в кучу "нехорошие и не благополучные"...очень деликатная тема. Много про житье-бытье коренных народов.
Арсеньев Сергей Владимирович: "Студентка, комсомолка, спортсменка".
Редкий случай, когда попадание в прошлое меня не раздражает. Старик из ближнего и совсем не светлого будущего попадает в тело младенца-девочки ранних брежневских (или позднехрущёвских) времён и решает спасти СССР. Но хорошо понимая, что сделать это классическим путём "открывания глаз руководству" и внедрения вундерваффе из будущего (которого всё равно нет) невозможно, он избирает совсем иной путь...
Денисов Вадим: серия "Стратегия".
В ходе эксперимента неизвестной высокоразвитой цивилизации кусочки различных этносов с Земли перебрасываются на своеобразный полигон - аналогичную Земле планету, отличающуюся только в деталях (в частности, наличием некоторого количества палеофауны, хотя этот факт в повествовании не критичен). Каждому анклаву предоставляют тонкий ручеёк материальной помощи и некоторый ресурсный "стартовый капитал" - после чего тем приходится вертеться, организуя новую жизнь. Сюжет посвящён, разумеется, русскому анклаву и его развитию. Читается, в принципе, в полном соответствии с названием серии - как игра-стратегия, но с хорошим уклоном в матчасть и тому подобное Никакой магии, мистики и т. д. По ходу дела люди пытаются понять "правила игры" и задачи эксперимента, который над ними поставлен.
Если ты идешь впереди взвода, то все остальные знают что-то, чего не знаешь ты.
Павел Шумил - Слово о драконе (серия) и Долг перед видом. Несмотря на попаданца в дракона твердая НФ, т.е. магии нет, а дракон есть, остальное будет спойлером наверное.
Верещагин "Скаутский галстук", Ивакин "Мы погибнем вчера", Дроздов"Интендант третьего ранга" + уже названные Конюшевский, Полищук и Буркатовский - это добротное про попаданцев в Великую Отечественную. Елманов, цикл "Обреченный век" (выше его назвали, но как "Проклятый век") - древнерусская альтернативная история, цикл "Лал - камень любви" - подчеркнуто неальтернативная история. Орлов "Робин Гуд с оптическим прицелом" - попаданец в средневековую Англию, АИ. Дай, цикл "Поводырь" - попаданец в тело томского губернатора в 1860-е, АИ.
Глеб Дойников, "Возвращение Варяга." Лысак Сергей Васильевич серия "Поднять перископ", Логинов неплохо про попаданцев пишет... И Федор Вихрев серия Веду Бой
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Инна Живетьева, "Стальное княжество". Фэнтези, средневековый, мир, герои-подростки, но никаких скидок на возраст автор им не делает. Собственно, последний хороший роман с попаданцами, который я прочитала. Ещё её же "Вейн", но там несколько портят сюжет любовные линии, взявшиеся не пойми откуда.
Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Валерий Белоусов "Попаданец в пенсне" А.Величко «Кавказский принц» Злотников «Царь Федор» Конюшевский «Попытка возврата» Буркатовский "Вчера будет война"Злотников Адмирал и про царя Федора."Студентка, комсомолка, спортсменка".Злотников "русские сказки"!Костин Константин Константинович Моя не понимать Моя понимать Неинтересное время Полищук Вадим Деляга ЗенитчикВерещагин "Скаутский галстук" Дроздов"Интендант третьего ранга" Орлов "Робин Гуд с оптическим прицелом" - попаданец в средневековую Англию, АИ.Поволоцкий Александр Борисович Журналист Лысак Сергей Васильевич серия "Поднять перископ" Это уже прочитал. За остальное спасибо!
Немного из другой оперы, но думаю Павел Корнев, серия Приграничье понравится. Черные бушлаты, автора не помню, там чисто ВОВ. Просто хорошие писатели Артем Каменистый и Алексей Пехов(Страж и Пересмешник). Странно что их никто не назвал. А Шумилов со своим Драконом для меня просто на одном уровне с Толкиеном. Когда устанешь от попаданцев: 1. Дэвид Геммел - Дренайский цикл(обалденные героические сказки). 2. Дэвид Вэбер - Виктория Харрингтон(обалденная героическая космическая фантастика, но много букафф).
Чисто ВОВ Александр Конторович ( цикл Черный Бушлат), Сергеев Станислав( цикл За дедов). Эти двое вообще меня зацепили. Из-за них в принципе и приобщился к попаданцам
Чуть не забыл же! Владислав Крапивин, «Голубятня на жёлтой поляне». Можно ещё трилогию «В ночь большого прилива», но она более детская, это «на вкус и цвет».
(А в принципе из его серии про Великий Кристалл едва ли не половину книг можно с той или иной натяжкой назвать «про попаданцев»: там герои гуляют по мирам как мы по соседним улицам).
обалдеть. Большой респект за Крапивина. Мне 37 а я его до сих пор обожаю. Велика заслуга его в превращении из романтичных геройских мальчишек в добрых, сильных, мужественных, но все таких же романтичных мужчин, как бы высокопарно это не прозвучало.
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Да ладно, какой там подрыв. У современного поколения на дерьмо в головах писателей 1989/1991 уже давно иммунитет.
А вообще, очень интересный эффект бывает, если после Крапивина тут же зачитать раннего Лукьяненко - "рыцари сорока островов" и "мальчик и тьма". Ну, банально чтобы уяснить, как ещё относились к тому Крапивину его непосредственные современники примерно нашего текущего возраста.
Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Гость, Посмотрел бы я на этот подрыв пердака. В силу жизненного опыта и общения с различными прослойками общества, а также выработанного крайненго человеконенависничества, удивить меня интелигентскими соплями будет крайне сложно.
Фред Луо, Лукьяненко прочитан до дыр. Не понят был мною "Черновик-Чистовик" - ГГ скакал по стольким мирам, а остаться решил в своём унылом и сером. По сравнению со "Спектром" проигрывает.
с претензией на НФ.
А.Величко «Кавказский принц»
Злотников «Царь Федор»
Конюшевский «Попытка возврата»
Буркатовский "Вчера будет война"
Попаданец - дядька-геолог в "каменном веке", не без супер-плюшек и инопланечайников, но автор заморочился и расписал уклад жизни приледниковой тундры, и как это все могло бы работать в реконструкции. Очень много от жанра робинзонады.
и дилогия "воины снегов" и "айдарский острог". Историк-аспирант уехал за материалами на Чукотку и попал в эпоху, когда казаки активно край осваивали. Самоирония над "каменным веком", все жесче. Автор очень политкорректно рассматривает отношения конкретно этой местности и конкретно этих людей, но читатель сам делает выводы о том, что, как и почему отошло России. Оно конечно "сохранили все малые народности", но хорошие и благополучные люди не имели мотива бежать на край света. А собранные в кучу "нехорошие и не благополучные"...очень деликатная тема. Много про житье-бытье коренных народов.
юмористические На пути Орды и Варяжский десант.
Злотников Адмирал и про царя Федора.
Редкий случай, когда попадание в прошлое меня не раздражает. Старик из ближнего и совсем не светлого будущего попадает в тело младенца-девочки ранних брежневских (или позднехрущёвских) времён и решает спасти СССР. Но хорошо понимая, что сделать это классическим путём "открывания глаз руководству" и внедрения вундерваффе из будущего (которого всё равно нет) невозможно, он избирает совсем иной путь...
Денисов Вадим: серия "Стратегия".
В ходе эксперимента неизвестной высокоразвитой цивилизации кусочки различных этносов с Земли перебрасываются на своеобразный полигон - аналогичную Земле планету, отличающуюся только в деталях (в частности, наличием некоторого количества палеофауны, хотя этот факт в повествовании не критичен). Каждому анклаву предоставляют тонкий ручеёк материальной помощи и некоторый ресурсный "стартовый капитал" - после чего тем приходится вертеться, организуя новую жизнь. Сюжет посвящён, разумеется, русскому анклаву и его развитию. Читается, в принципе, в полном соответствии с названием серии - как игра-стратегия, но с хорошим уклоном в матчасть и тому подобное
По ходу дела люди пытаются понять "правила игры" и задачи эксперимента, который над ними поставлен.
К "Студентка, комсомолка, спортсменка" +100500
Несмотря на попаданца в дракона твердая НФ, т.е. магии нет, а дракон есть, остальное будет спойлером наверное.
fantlab.ru/work8588
Моя не понимать
Моя понимать
Неинтересное время
Полищук Вадим
Деляга
Зенитчик
Елманов, цикл "Обреченный век" (выше его назвали, но как "Проклятый век") - древнерусская альтернативная история, цикл "Лал - камень любви" - подчеркнуто неальтернативная история.
Орлов "Робин Гуд с оптическим прицелом" - попаданец в средневековую Англию, АИ.
Дай, цикл "Поводырь" - попаданец в тело томского губернатора в 1860-е, АИ.
Поволоцкий Александр Борисович
Журналист
Eric Flint "1632"
John Schettler "Kirov"
Ещё её же "Вейн", но там несколько портят сюжет любовные линии, взявшиеся не пойми откуда.
А.Величко «Кавказский принц»
Злотников «Царь Федор»
Конюшевский «Попытка возврата»
Буркатовский "Вчера будет война"Злотников Адмирал и про царя Федора."Студентка, комсомолка, спортсменка".Злотников "русские сказки"!Костин Константин Константинович
Моя не понимать
Моя понимать
Неинтересное время
Полищук Вадим
Деляга
ЗенитчикВерещагин "Скаутский галстук" Дроздов"Интендант третьего ранга" Орлов "Робин Гуд с оптическим прицелом" - попаданец в средневековую Англию, АИ.Поволоцкий Александр Борисович
Журналист
Лысак Сергей Васильевич серия "Поднять перископ"
Это уже прочитал.
За остальное спасибо!
http://samlib.ru/m/marchenko_r_a/daffer_of_the_ru.shtml
(А в принципе из его серии про Великий Кристалл едва ли не половину книг можно с той или иной натяжкой назвать «про попаданцев»: там герои гуляют по мирам как мы по соседним улицам).
Ггг. Доо, особенно «Белый Шарик» должен доставить личности с ником «НКВД». Посмотрел бы я на этот подрыв пердака.
А вообще, очень интересный эффект бывает, если после Крапивина тут же зачитать раннего Лукьяненко - "рыцари сорока островов" и "мальчик и тьма". Ну, банально чтобы уяснить, как ещё относились к тому Крапивину его непосредственные современники примерно нашего текущего возраста.
В силу жизненного опыта и общения с различными прослойками общества, а также выработанного крайненго человеконенависничества, удивить меня интелигентскими соплями будет крайне сложно.
aikr, почитаем Крапивина.
Фред Луо, Лукьяненко прочитан до дыр.
Не понят был мною "Черновик-Чистовик" - ГГ скакал по стольким мирам, а остаться решил в своём унылом и сером. По сравнению со "Спектром" проигрывает.